ivdon3@bk.ru
Рассматривается математическая модель, описывающая вертикальную маркетинговую систему, включающую в свой состав поставщика, агента, выступающего в роли посредника, торговое предприятие, а также управляемую систему. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие игры Гермейера Г1 с учетом поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. На основе численных экспериментов выявлены основные закономерности функционирования системы.
Ключевые слова: теория игр, иерархия, трехуровневая система управления, метод побуждения
05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Статья посвящена обзору основных методов решения задачи фигурной нерегулярной укладки плоских деталей на листовых материалах. Описаны существующие методы и подходы к решению задачи оптимального размещения геометрических объектов на листовых материалах и проведена их классификация. Выявлены наиболее перспективные подходы к решению задачи фигурной нерегулярной укладки.
Ключевые слова: раскрой-упаковка, фигурный нерегулярный раскрой, классификация, методы, подходы, сложная форма
05.02.08 - Технология машиностроения , 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
Сведения об авторах выпуска №4 (2013)
Ключевые слова: авторы