×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Роль рыночной ориентации в управлении современными российскими компаниями

Аннотация

Пономарев А.С.

Дата поступления статьи: 02.04.2015

В статье рассмотрены степени ориентации на рынок современных российских компаний, действующих на насыщенных товарами рынках (рынки строительных материалов, канцелярских принадлежностей, товаров для дома, автозапчастей). Для выявления степени ориентированности компании на определенный компонент рыночной ориентации была проведена обработка анкетных данных, полученных в ходе опроса. Была изучена специфика рыночной ориентации изученных российских компаний, выявлены существенные перспективы их развития. Определена возможность корректировки структуры системы оценки степени рыночной ориентации компаний. Сделан вывод о решающем значении координации действий подразделений компании и ее отдельных сотрудников для успешной эффективной деятельности всей компании. Рыночная ориентация компаний показана в качестве важнейшего инструмента достижения успеха на современных рынках.

Ключевые слова: компания, насыщенный товарами рынок, эффективная деятельность, рынок, рыночная ориентация компаний, целевая группа клиентов, конкурентная среда, межфункциональное взаимодействие

05.00.22 - Организация производства (по отраслям)

08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF